22
янв
2020
  1. Реальная Россия
  2. Отечественное авиастроение
Иркутск, / ИА Красная Весна

Новые двигатели ПД-14 для лайнера МС-21 поступили на Иркутский авиазавод

Первые турбореактивные двигатели ПД-14 доставлены на Иркутский авиационный завод для установки на новый российский среднемагистральный лайнер МС-21. Об этом 22 января сообщила пресс-служба госкорпорации Ростех.

В настоящее время моторы размещены на участке досборки двигательных установок, где должны пройти процедуру входного контроля. После этого начнется их установка на воздушное судно, которое собирают специалисты Иркутского авиазавода.

Согласно плану, летные испытания МС-21 с новыми российскими двигателями начнутся в этом году.

Напомним, двигатель ПД-14 с тягой 14 тонн, сделанный в «ОДК-Пермские моторы» — первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Разработка двигателя осуществлялась с учетом всех международных норм и требований, в том числе экологических. В конструкции силовой установки применены новейшие технологии и материалы.

Напомним также, что работы по созданию отечественных авиадвигателей были форсированы после 2014 года, когда после введения западных санкций была объявлена политика импортозамещения, в том числе и в авиастроении.

Двигатель самолета
Двигатель самолета
Изображение: Ольга Шматова © ИА Красная Весна
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER