Разработчики Mozilla раскроют, как соцсети используют личные данные

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Фейсбук
Фейсбук

Решение о возобновлении работы с рекламой в социальных сетях Facebook и Instagram с целью показать, какую личную информацию пользователей они предоставляют для своих клиентов, приняли разработчики браузера Mozilla, пишет Forbes.

Как рассказала директор по маркетингу Mozilla Линдси Шепард, они намерены вернуть практику размещения рекламы в Facebook и Instagram. Для этого будет выделена сумма в размере 10 тысяч долларов.

По словам Шепард, «реклама в Facebook и Instagram показывает» только то, что может быть необходимо пользователю и ему необходимо знать, «что представляют собой эти инструменты». Он отметила, что «сверхсложная экосистема, которая по своей сути не является плохой», поскольку в рекламе нет ничего плохого.

Тем не менее разработчиков браузера и Линдси Шепард приводит в ужас тот факт, «как много персональных данных пользователей оказывается в Сети без их ведома». Их беспокоит, что люди «не знают всех деталей, которые используются для» направленной рекламы.

Напомним, разработчики Mozilla три года назад отказались от рекламы в Facebook и Instagram, поскольку это противоречит их подходу к персональным данным пользователей. По словам Шепард, они решили вернуться к этой практике только сейчас, поскольку созрела необходимая ситуация.