Создатели Ratchet & Clank: Rift Apart сделали игру «без страданий»

Изображение: (сс) Community Mag
Ratchet & Clank: QForce
Ratchet & Clank: QForce
Ratchet & Clank: QForce

Ratchet & Clank: Rift Apart создавалась без единой переработки за весь производственный цикл, сообщили разработчики видеоигры 8 июня в социальной сети Twitter.

Первым о стабильных 40-часовых рабочих неделях на протяжении всего производства Ratchet & Clank: Rift Apart высказался геймдизайнер студии Insomniac Грант Паркер.

«Отличную игру можно сделать и без страданий», — заявил он, добавив, что ни разу не перерабатывал.

Позже его слова подтвердили аниматоры Линдси Томпсон и Джефф Уайднер.

«Пару раз я оставалась допозна, чтобы кое-что доделать. Но это была совсем не переработка. Работать без них возможно», — пояснила Томпсон.

«Иногда я трудился сверхурочно, но только потому, что мне хотелось, чтобы результат моей работы был потрясающим. Начальство наоборот требовало, чтобы я следил за балансом между личной жизнью и работой», — поделился Уайднер.

«Не обязательно перерабатывать как сумасшедшим, чтобы делать хорошие игры!» — добавил он.

Напомним, выходящая 11 июня видеоигра Ratchet & Clank: Rift Apart получила 89 баллов рейтинга сайта OpenCritic. 97%, из почти 100 рецензентов, оставили игре положительные рекомендации.