1. Реальная Россия
  2. Книги
Москва, / ИА Красная Весна

Книгоиздатели хотят узнать всё о герое нашего времени

Изображение: Цитата из видео «КНИГАБАЙТ@Non/Fictio№14_436-ФЗ:что ни книга - то статья_Часть 1» пользователя newbookspace, youtube.com
Шипетина Александра (директор редакции № 1 ООО «Издательство „Эксмо“ и креативный директор по кинопроизводству холдинга „ЭКСМО-АСТ“)
Шипетина Александра (директор редакции № 1 ООО «Издательство „Эксмо“ и креативный директор по кинопроизводству холдинга „ЭКСМО-АСТ“)

Книгоиздательства находятся в поиске ответа на вопрос, кто же герой нашего времени, рассказала в интервью от 18 сентября журналу «Университетская книга» директор редакции № 1 ООО «Издательство «Эксмо» и креативный директор по кинопроизводству холдинга «ЭКСМО-АСТ» Шипетина Александра Гановна.

«Говоря о запросе на сюжет, я бы отметила, что сейчас и книгоиздательская индустрия, и кино находятся в поиске ответа на вопрос, кто же герой нашего времени. Какому персонажу будут сочувствовать зрители и читатели, за кем хотели бы наблюдать и кому сопереживать? Как живёт этот герой, а главное, о какой жизни он мечтает, к чему стремится?»,  — поделилась мыслями Александра Шипетина.

Издательство «Эксмо» планирует запустить ряд конкурсов, чтобы постараться найти ответ на этот вопрос.

На сегодняшний день у читателей наиболее востребована художественная литература для направления Young Adult (возраст читателей от 16 до 24 лет), манга, комиксы, сентиментальная проза и классика.