Книгоиздатели хотят узнать всё о герое нашего времени
Книгоиздательства находятся в поиске ответа на вопрос, кто же герой нашего времени, рассказала в интервью от 18 сентября журналу «Университетская книга» директор редакции № 1 ООО «Издательство «Эксмо» и креативный директор по кинопроизводству холдинга «ЭКСМО-АСТ» Шипетина Александра Гановна.
«Говоря о запросе на сюжет, я бы отметила, что сейчас и книгоиздательская индустрия, и кино находятся в поиске ответа на вопрос, кто же герой нашего времени. Какому персонажу будут сочувствовать зрители и читатели, за кем хотели бы наблюдать и кому сопереживать? Как живёт этот герой, а главное, о какой жизни он мечтает, к чему стремится?», — поделилась мыслями Александра Шипетина.
Издательство «Эксмо» планирует запустить ряд конкурсов, чтобы постараться найти ответ на этот вопрос.
На сегодняшний день у читателей наиболее востребована художественная литература для направления Young Adult (возраст читателей от 16 до 24 лет), манга, комиксы, сентиментальная проза и классика.