Исследователи узнали, что влияло на поведение жителей США в кризис
Позиция лидеров общественного мнения определяла поведение жителей США, а не фактические данные о количестве зараженных, узнали в ходе исследования внештатный старший научный сотрудник программы «Столичная политика» Брукингского института Джонатан Ротуэлл и профессор-исследователь университета штата Аризона Кристос Макридис, 17 сентября сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своем исследовании они использовали ответы на опросы чуть менее 50 000 взрослых американцев, неоднократно опрошенных институтом Гэллапа с марта по август 2020 года, а также общедоступные политические и политические данные из различных источников.
Оказалось, что когда началось распространение коронавируса в США две самые популярные новостные программы, обе расположенные на канале Fox, освещали ситуацию совершенно по-разному. Такер Карлсон подчеркивал тяжесть заболевания, в то время как Шон Хэннити преуменьшил его, согласно поразительным исследованиям от Леонардо Бурштына и его соавторов.
«Зрители Хэннити ждали дольше, прежде чем значительно изменить свое поведение, по сравнению со зрителями Карлсона. Причем в остальном зрители двух передач были похожи», — заметили исследователи, изучив данные опросов.