В 2022 году видеоигровой рынок США рос медленнее всего за четыре года
Динамика видеоигрового рынка США в 2022 году была самой низкой за последние четыре года, рост составил всего 2,3%, утверждается в отчете аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), 18 июня сообщает издание VentureBeat.
В прошлом году объем североамериканского видеоигрового рынка достиг $53,72 млрд (4,5 трлн руб.), что составило 2,3% роста по сравнению с 2021 годом. При этом его годовой рост в 2021 году составлял 5,8%, в 2020 году— 26,15%, а в 2019 — 32,14%.
Несмотря на это, эксперты из PwC считают, что рост видеоигрового рынка сша в ткущем году усилится и составит не менее 5% ($56,4 млрд (4,7 трлн руб.) в денежном выражении).
Американский видеоигровой рынок будет все более разрастаться и достигнет объема в $71,4 млрд (5,95 трлн руб.) к 2027 году, уверены в компании PwC.
Доминирующим сегментом видеоигрового рынка США специалисты назвали область социальных/казуальных (игры с упрощенным геймплеем, не требующие глубокого погружения и специальных навыков) предназначенных, в основном, для мобильных устройств. Такие видеоигры принесли $37,14 млрд (3,1 трлн руб.).
На втором месте по доходам — сегмент консольных видеоигр. На этот сегмент приходится $9,48 млрд (795 млрд руб.) объема видеоигрового рынка.
На третьем месте — игры для ПК. На них американские геймеры потратили $5,47 млрд (460 млрд руб.).