Франчайзи KFС в России будет развивать брэнд Rostic’s

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
KFC, КФС Константин
KFC, КФС Константин

Крупнейшая сеть быстрого питания франчайзи KFC в России компания «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и совладелец компании «Смарт Сервис» создали совместное предприятие, которое будет развивать бизнес и бренд Rostic’s, заявил совладелец «Смарт Сервиса» Константин Котов 8 августа, сообщает РИА Новости.

«Совместное предприятие будет заниматься развитием бизнеса и бренда Rostic’s», — сказал Котов.

По его словам, в «Интернэшнл Ресторант Брэндс» подтвердили, что заинтересованы в развитие совместного бизнеса.

Согласно данным Единого госреестра юридических лиц, в июле «Интернэшнл Ресторант Брэндс» открыла дочернюю компанию «Рестораны быстрого питания». 50,1% акций новой компании принадлежат «Интернэшнл Ресторант Брэндс», оставшаяся часть — «Смарт Сервис».