Южная Корея начнет кампанию по привлечению туристов в 25 городах мира
Активную маркетинговую кампанию в 25 городах по всему миру начнут министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи и Корейская туристическая организация (KTO), 19 января сообщает KBS World.
Отмечается, что Южная Корея стремится привлечь 20 млн туристов в 2024 году.
Министерство объявило о планирующейся кампании, целью которой является практически удвоение числа иностранных туристов, посетивших страну в прошлом году. В 2023 году более 11 млн туристов посетили Южную Корею, что составляет около 63% от уровня, существовавшего до пандемии.
В течение марта кампания пройдет в столице Индонезии Джакарте и японских городах Токио, Фукуока и Осака, чтобы продвигать мужскую моду и киберспорт из Южной Корее, привлекая мужчин-туристов.
Далее, приехав в китайские города Шанхай и Гуанчжоу в период с марта по май, министерство будет стремиться привлечь молодых одиночных туристов.
С мая кампания пройдет в Ханое, Вьетнам, в столице Франции Париже, столице Монголии Улан-Баторе, столице Филиппин Маниле и американском городе Атланте.