Примененный в драме «Чернобыль» принцип разборок зрителю надоел — киновед
Причины провальности любовной линии в фильме Данилы Козловского «Чернобыль» пояснил киновед Александр Шпагин, 22 сентября передает издание «Лента».
21 сентября в Сети вышел обзор YouTube-блогера BadComedian’а, в котором был раскритикован фильма Козловского «Чернобыль». Шпагин согласился с рядом критических замечаний блогера Евгения Баженова.
«Вся история взаимоотношений между героями настолько вымучена, прямолинейна и раздражающа, что происходит самое страшное — зритель не может посочувствовать до конца ни ему, ни ей», — отметил он.
По оценке эксперта, отношения между главными героями, чьи роли сыграли Козловский и Оксана Акиньшина, построены по так называемым принципам гламура.
«Они без конца выясняют отношения, ничего не могут друг другу доказать, а она ведет себя исключительно стервозно и напряженно только для того, чтобы конфликт был на экране и зрителю было интереснее. Вот это принцип бесконечных взаимных разборок друг с другом, когда герои постоянно пребывают на измене, не могут договориться — это уникальное открытие российского экрана последних 15 лет», — пояснил кинокритик.
Эксперт отметил, что такой «пустейший Болливуд» был популярен в России в десятых годах. Однако зритель уже устал от этого, в связи с этим киноиндустрия все больше отказывается от них, а любовная линия Козловского выглядит крайне проигрышно.