Брукингский институт: кризис должен стать началом нового образования в мире
Существует необходимость закрепить наметившиеся в кризис тенденции в системе образования для создания новой «экосистемы обучения» для всех молодых людей, считают старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Эмилиана Вегас и старший научный сотрудник той же программы Ребекка Уинтроп, 22 декабря сообщает пресс-служба института.
Они считают, что надо и дальше делать ставку на умении учащихся учиться самостоятельно, считают, что пандемия «непреднамеренно привела к большей независимости детей», и это хорошо.
Также они положительно отозвались о том, что родители стали больше уделять времени обучению своих детей. Исследователи считают, что работодатели и другие заинтересованные организации и в дальнейшем будут идти навстречу этой тенденции.
Новая система образования, по их мнению, и дальше должна увеличивать свой технологический потенциал, что может сыграть положительную роль во время новых пандемий.