Компания Google займется «убийством» cookie вместе с британским регулятором
Продвижением технологии отслеживания пользователей Privacy Sandbox совместно с Управлением по вопросам конкуренции и рынков Великобритании (CMA) займется компания Google, 14 июня сообщает американское интернет-издание The Verge.
CMA и корпорация будут вместе продвигать Privacy Sandbox на замену файлам cookie для отслеживания поведения пользователей Интернета. Технология подразумевает анализ перемещения пользователя в Интернете на стороне клиента (браузера) вместо передачи метки пользователя на сервер. Последнее дает возможность отслеживать пользователя непосредственно, что считается нарушением конфиденциальности.
Пресс-служба Google заявила, что это первый инцидент, когда корпорация работает над подобной технологии вместе с государственным регулирующим органом. Помимо CMA в продвижении Privacy Sandbox примет участие Управление уполномоченного по информации (ICO) Соединенного Королевства.
«CMA играет ведущую роль в определении того, как мы можем работать с самыми влиятельными технологическими компаниями, чтобы влиять на их поведение и защищать конкуренцию на благо потребителей», — заявил исполнительный директор CMA Андреа Косчелли.
Privacy Sandbox критикуется многими другими организациями, включая разработчиков веб-браузеров, за стремление Google получить еще больше власти над рынком целевого продвижения информации. Тем самым будет нанесен сильный удар по конкуренции на рынке.