1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

В РФ в «киберпонедельник» раскупили два раза больше товаров, чем год назад

Борис Кустодиев. Ярмарка. 1908
Борис Кустодиев. Ярмарка. 1908

Наибольший рост спроса во время распродажи в «киберпонедельник» в России отмечен на компьютерную технику и аксессуаров к ней, зафиксировали в компании «Ситилинк» 5 февраля, сообщает ТАСС.

«Самыми популярными категориями остаются ноутбуки, смартфоны, телевизоры и плазменные панели», — выяснили в эксперты у ведущих компаний, специализирующихся на продажах бытовой техники.

Отмечается, что в «киберпонедельник», который проходит в последний понедельник января в России, продажи бытовых товаров, выставленных на распродажу со скидкой, выросли на 94% в денежном выражении и на 61% в количественном по сравнению с прошлым годом.

Также в компании указали, что зафиксировали рост спроса на бытовую технику, которая используется для приготовления пищи.

Компания Wildberries, также отмечает двойной рост заказов в период распродажи с 19 января по 2 февраля. Указывается, что наибольший спрос приходился на товары повышенной стоимости, технику и электронику. Ювелирных украшений продали в 3,6 раза больше, а ноутбуков в 2,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.