Правительство РФ определило оператора соцрекламы в интернете

Изображение: salute.sber.ru
Цитата из рекламного ролика «Салют ТВ»
Цитата из рекламного ролика «Салют ТВ»
Цитата из рекламного ролика «Салют ТВ»

Автономную некоммерческую организацию (АНО) «Институт развития интернета» наделило функциями оператора социальной рекламы правительство РФ, 15 июля сообщили «Известия» со ссылкой на правительство.

Распоряжение о наделении АНО «Институт развития интернета» функциями оператора социальной рекламы было издано в соответствии с новым законом о квоте на социальную рекламу в интернете, согласно которому социальные публикации на сетевых площадках должны занимать до 5% от общего объема рекламы.

АНО будет регулировать распространение социальной рекламы в интернете, и следить за соблюдением правила пяти процентов. Кроме того, организация будет вести учет способов и средств распространения соцпубликаций в Сети, обеспечивать их соответствие отраслевым стандартам и требованиям интернет-площадок.

Напомним, согласно новому закону, оператор соцрекламы определяется правительством по представлению Минцифры на пять лет. Предполагается, что интернет-компании, заказчики и производители соцрекламы будут взаимодействовать напрямую. На первом этапе оператор будет взаимодействовать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER