Правительство РФ определило оператора соцрекламы в интернете
Автономную некоммерческую организацию (АНО) «Институт развития интернета» наделило функциями оператора социальной рекламы правительство РФ, 15 июля сообщили «Известия» со ссылкой на правительство.
Распоряжение о наделении АНО «Институт развития интернета» функциями оператора социальной рекламы было издано в соответствии с новым законом о квоте на социальную рекламу в интернете, согласно которому социальные публикации на сетевых площадках должны занимать до 5% от общего объема рекламы.
АНО будет регулировать распространение социальной рекламы в интернете, и следить за соблюдением правила пяти процентов. Кроме того, организация будет вести учет способов и средств распространения соцпубликаций в Сети, обеспечивать их соответствие отраслевым стандартам и требованиям интернет-площадок.
Напомним, согласно новому закону, оператор соцрекламы определяется правительством по представлению Минцифры на пять лет. Предполагается, что интернет-компании, заказчики и производители соцрекламы будут взаимодействовать напрямую. На первом этапе оператор будет взаимодействовать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook.