В ЕС признали культурную и экономическую важность видеоигр и киберспорта
Резолюция, поддерживающая видеоигры и киберспорт, принята депутатами Европарламента 10 ноября, сообщается на сайте законодательного и представительного органа Европейского союза.
Резолюция была одобрена подавляющим числом депутатов Европарламента.
«Видеоигры — самая динамичная сфера нашей культурны и экономики. Это единственный сектор, где наблюдался рост во время кризиса, связанного с коронавирусом. Видеоигры стали жизненно важной частью культурной жизни для половины европейцев. Тем не менее у нас до сих пор нет европейского видения отрасли. Сегодня в Европейском парламенте мы официально призываем разработать европейскую стратегию видеоигр», — заявила докладчик Лоуренс Фарренг в ходе пленарных дебатов перед голосованием по резолюции.
Она также подчеркнула необходимость защиты европейских видеоигр, студий и издательств, отметив, что из-за границы скупается множество перспективных предприятий из-за отсутствия европейских инвестиций.
Депутаты Европарламента также просят считать видеоигры частью культурного наследия Европы и оказать поддержку в сохранении «наиболее значимых в культурном отношении европейских видеоигр» и обеспечить возможность их использования в будущем.
Отметим, принятая резолюция не имеет обязательной силы, поэтому нет никакой гарантии, что ее положения будут воплощены в жизнь.