1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Брюссель, / ИА Красная Весна

В ЕС признали культурную и экономическую важность видеоигр и киберспорта

Изображение: (cc) Mike Poresky
Видеоигры
Видеоигры
Видеоигры

Резолюция, поддерживающая видеоигры и киберспорт, принята депутатами Европарламента 10 ноября, сообщается на сайте законодательного и представительного органа Европейского союза.

Резолюция была одобрена подавляющим числом депутатов Европарламента.

«Видеоигры — самая динамичная сфера нашей культурны и экономики. Это единственный сектор, где наблюдался рост во время кризиса, связанного с коронавирусом. Видеоигры стали жизненно важной частью культурной жизни для половины европейцев. Тем не менее у нас до сих пор нет европейского видения отрасли. Сегодня в Европейском парламенте мы официально призываем разработать европейскую стратегию видеоигр», — заявила докладчик Лоуренс Фарренг в ходе пленарных дебатов перед голосованием по резолюции.

Она также подчеркнула необходимость защиты европейских видеоигр, студий и издательств, отметив, что из-за границы скупается множество перспективных предприятий из-за отсутствия европейских инвестиций.

Депутаты Европарламента также просят считать видеоигры частью культурного наследия Европы и оказать поддержку в сохранении «наиболее значимых в культурном отношении европейских видеоигр» и обеспечить возможность их использования в будущем.

Отметим, принятая резолюция не имеет обязательной силы, поэтому нет никакой гарантии, что ее положения будут воплощены в жизнь.