1. Социальная война
  2. Утилизация мусора
Лондон, / ИА Красная Весна

Продукция Coca-Cola, PepsiCo и Heineken создает 23% мусора в Британии

Изображение: Павел Редин © ИА Красная Весна
Мусор
Мусор

Более половины (51%) идентифицируемого мусора в Британии создают 10 компаний, показал отчет Planet Patrol, 8 мая сообщает ВВС.

Продукция Coca-Cola, PepsiCo и Heineken составила почти четверть брендового мусора, обнаруженного волонтерами во время проекта по очистке окружающей среды в Великобритании. По данным третьего ежегодного исследования Planet Patrol, более половины (51%) идентифицируемого мусора приходится всего на 10 брендов — Coca-Cola, McDonald’s, Cadbury, Red Bull, Walkers, Lucozade, Stella Artois, Tesco, Budweiser и Strongbow.

Planet Patrol призывает правительство «безотлагательно» поддержать схему возврата депозитов «все включено» по всей Великобритании. По такой схеме потребители будут вносить небольшой залог при покупке бутылок и банок из-под напитков, который возвращается, когда пустые контейнеры доставляются в пункт сбора.

В качестве положительного результата исследование показало, что количество пластика сократилось с чуть более двух третей (67%) мусора, собираемого Planet Patrol в 2019 году, до половины (51%) в 2021 году, что свидетельствует об изменении поведения потребителей в сторону отказа от однократного использования.

Однако металлический мусор почти удвоился, с 8% в 2019 году до 15,5% в 2021 году, а отходы бумаги и картона увеличились в 21 раз, с 0,33% в 2019 году до 7% в 2021 году.

Основатель Planet Patrol Лиззи Карр сказала: «Мы являемся частью в корне ошибочной системы, которая по-прежнему позволяет брендам загрязнять окружающую среду без каких-либо последствий или ответственности, в то время как наша окружающая среда платит за это цену. Мусор — это симптом более глубоко укоренившейся системной проблемы, а не причина. Я считаю, что переход к полностью замкнутому будущему необходим и возможен».