Опрос: в Южной Корее дистант сделал школьников более тревожными и одинокими

Изображение: Варвара Раджабова © ИА Красная Весна
Коронавирус. Дистанционное обучение в школах
Коронавирус. Дистанционное обучение в школах

Учащиеся Южной Кореи испытывали повышенный уровень подавленности и беспокойства, поскольку обучение в аудитории и занятия на свежем воздухе были ограничены в условиях затянувшейся пандемии COVID-19, согласно опросу, 13 апреля сообщает KBS World.

Согласно опросу 341 412 учащихся от начальной до старшей школы, проведенному в период с 11 по 18 февраля, 27% школьников начальных классов заявили, что они более подавлены, чем до пандемии, а 26,3% чувствовали себя более тревожными.

Среди учащихся средних и старших классов 12,2% сообщили о умеренном или тяжелом уровне психологической подавленности. 7% заявили, что страдают от беспокойства.

43,2% процента респондентов заявили, что уровень их академического стресса, например опасения по поводу снижения оценок, повысился после пандемии. 31,5% опрошенных указали, что их отношения с друзьями ухудшились.

Министерство образования Южной Кореи планирует активизировать психологическую и эмоциональную поддержку, оказываемую учащимся, путем реализации образовательных программ по борьбе с депрессией и тревогой, а также путем предоставления различных консультационных услуг.

Опрос, проведенный Korea Research, был заказан Корейским агентством по защите образовательной среды.