1. Экономическая война
  2. Развитие IT-технологий
Москва, / ИА Красная Весна

Доля «Яндекса» на поисковом рынке России составила 60%

Новый логотип Яндекс
Новый логотип Яндекс

Доля компании «Яндекс» на российском поисковом рынке за первый квартал текущего года составила 60%, 28 апреля сообщает пресс-служба компании.

По данным за первый квартал 2021 года в российском сегменте Сети доля поисковых запросов к «Яндексу» составила 60,0%, говорится в отчете компании. В аналогичном периоде прошлого года доля компании была меньше на 1,9 процентных пунктов и составляла 58,1%.

При этом доля поисковых запросов, совершенных на устройствах на базе операционной системы Android увеличилась за год на 3,8 процентных пункта, достигнув значения 59,3%. Доля поисковых запросов с мобильных устройств при этом составила 62,4% от всех запросов к «Яндексу».

В тоже время выручка компании от поисковых сервисов за первый квартал 2021 года выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Однако, в отличие от первого квартала 2020 года, когда «Яндекс» показал прибыль в 3,59 млрд руб., в этом году за первые три месяца компания зафиксировала убыток в размере более 4,25 млрд руб.