Ozon опроверг сообщения о сбоях в работе своих сервисов
Сообщения о наличии сбоев в работе сервисов Ozon не соответствует действительности. Об этом 27 декабря сообщает пресс-служба компании.
«Сервисы Ozon работают стабильно, информация про массовый сбой не соответствует действительности: на сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен», — говорится в сообщении.
В компании признали, что в некоторых пунктах выдачи заказов действительно могли образовываться очереди из-за большого наплыва клиентов в преддверии праздников. Однако по словам пресс-службы, пункты выдачи в подавляющем большинстве справляются с наплывом клиентов и заказов.
«Пункты выдачи работают в обычном режиме», — добавили в пресс-службе.
Отметим, ранее в Telegram-канале Mash было опубликовано сообщение, что система выдачи заказов в компании Ozon временно перестала работать на территории всей России.