1. Социальная война
  2. Муниципальный транспорт
Орёл, / ИА Красная Весна

ТТП: водители трамваев в Орле смогут работать по 12 часов, если захотят

Изображение: Вадим Анохин
Ростовский трамвай
Ростовский трамвай

Идея перевода водителей трамваев на 12-часовой режим работы действительно, рассматривается в «Трамвайно-троллейбусном предприятии» (ТТП) Орла, но делаться это будет исключительно на добровольной основе, 21 августа сообщается на официальной странице предприятия «ВКонтакте».

Опровергая появившуюся в соцсетях информацию о том, что руководство ТТП под угрозой увольнения заставляет водителей трамваев переходить на 12-часовой режим работы, в сообщении, тем не менее, подтверждается сама возможность такого перехода.

«Желание увеличить выпуск машин на линию действительно подтолкнуло руководителей к такой идее, и водителям БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО сменить график с 8- на 12-часовой (такая практика давно реализуется и в троллейбусном депо)», — сообщают в ТТП.

По словам генерального директора ТТП Андрея Митина, изменение трудового договора может быть произведено только с согласия самого работника, и каждый водитель сам решает, удобно ли ему переходить на новый график работы. При этом Митин назвал бредом сообщения об угрозах увольнения тех, кто на смену графика не согласен.

«Никаких увольнений, тем более в ситуации, когда мы наоборот активно привлекаем новые кадры, конечно же не последует. Это бред. Мы хотим увеличить выпуск транспортных единиц и сократить временные интервалы между вагонами, а не остановить работу трамваев», — заявил гендиректор.

Кроме того, в сообщении ТТП содержится опровержение еще одного тезиса, опубликованного в соцсетях, о якобы планирующейся руководством ТТП отмене централизованной доставки водителей на работу и с работы.

Технический директор предприятия Сергей Казьмин отметил, что такого никто делать не собирался и не собирается, так как работа начинается в строго определенное время. «Если все станут добираться своим ходом, это может создать хаос», — пояснил он.