1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

BYD будет выпускать по новому электромобилю в Японии каждый год

Изображение: CC BY-NC-ND 2.0 Dave Pinter flickr.com
Компания «BYD»
Компания «BYD»
Компания «BYD»

Новую модель электромобиля каждый год до 2026 года будет выпускать для японского рынка японское подразделение китайского гиганта BYD Co., чтобы закрепиться на молодом рынке легковых электромобилей страны, сообщает 1 марта деловое агентство Kyodo News.

Это объявление было сделано вскоре после того, как BYD отобрала звание крупнейшего в мире продавца электромобилей у промышленного гиганта Tesla Inc в последнем квартале прошлого года.

Несмотря на популярность своих автомобилей за рубежом, компания остается относительно неизвестной в Японии, где на полностью электрические автомобили приходится лишь 2% продаж новых автомобилей.

«Мы надеемся запустить новые модели, прислушиваясь к потребностям и требованиям клиентов», — заявил в интервью Kyodo News Лю Сюэлян, глава японского подразделения китайской компании.

По словам Лю, модели, которые будут выпущены в Японии, будут выбраны из автомобилей, которые компания уже продает в Китае.

BYD представит высококлассный седан Seal в этом году, а затем новые модели в следующем году и в 2026 году. В настоящее время компания продает в Японии две модели электромобилей: внедорожник ATTO 3 и компактный автомобиль Dolphin.

BYD, которая по состоянию на декабрь продала в Японии в общей сложности более 1400 автомобилей, заявила, что увеличит количество своих дилерских центров в стране до 100 в 2025 году с примерно 20 в настоящее время.

В рамках усилий по повышению узнаваемости бренда в этом году BYD также начнет маркетинговую кампанию в 30 местах, включая коммерческие объекты по всей Японии, чтобы потенциальные клиенты могли взглянуть на автомобили и пройти тест-драйв.

Компания также представила новую версию ATTO 3 по цене 4,5 миллиона иен (2,75 млн руб.), поступившую в продажу в дилерских центрах по всей стране в пятницу.

Новый автомобиль оснащен большим сенсорным экраном на приборной панели и приложением для караоке, позволяющим пассажирам петь внутри автомобиля.

«Одним из факторов медленного внедрения электромобилей в Японии является то, что у клиентов не было большого количества моделей на выбор», — сказал Лю на пресс-конференции в Токио. «Мы надеемся расширить спектр возможностей для различных клиентов».