BYD будет выпускать по новому электромобилю в Японии каждый год
![Компания «BYD»](/static/files/020cdbd0d154.jpg)
Новую модель электромобиля каждый год до 2026 года будет выпускать для японского рынка японское подразделение китайского гиганта BYD Co., чтобы закрепиться на молодом рынке легковых электромобилей страны, сообщает 1 марта деловое агентство Kyodo News.
Это объявление было сделано вскоре после того, как BYD отобрала звание крупнейшего в мире продавца электромобилей у промышленного гиганта Tesla Inc в последнем квартале прошлого года.
Несмотря на популярность своих автомобилей за рубежом, компания остается относительно неизвестной в Японии, где на полностью электрические автомобили приходится лишь 2% продаж новых автомобилей.
«Мы надеемся запустить новые модели, прислушиваясь к потребностям и требованиям клиентов», — заявил в интервью Kyodo News Лю Сюэлян, глава японского подразделения китайской компании.
По словам Лю, модели, которые будут выпущены в Японии, будут выбраны из автомобилей, которые компания уже продает в Китае.
BYD представит высококлассный седан Seal в этом году, а затем новые модели в следующем году и в 2026 году. В настоящее время компания продает в Японии две модели электромобилей: внедорожник ATTO 3 и компактный автомобиль Dolphin.
BYD, которая по состоянию на декабрь продала в Японии в общей сложности более 1400 автомобилей, заявила, что увеличит количество своих дилерских центров в стране до 100 в 2025 году с примерно 20 в настоящее время.
В рамках усилий по повышению узнаваемости бренда в этом году BYD также начнет маркетинговую кампанию в 30 местах, включая коммерческие объекты по всей Японии, чтобы потенциальные клиенты могли взглянуть на автомобили и пройти тест-драйв.
Компания также представила новую версию ATTO 3 по цене 4,5 миллиона иен (2,75 млн руб.), поступившую в продажу в дилерских центрах по всей стране в пятницу.
Новый автомобиль оснащен большим сенсорным экраном на приборной панели и приложением для караоке, позволяющим пассажирам петь внутри автомобиля.
«Одним из факторов медленного внедрения электромобилей в Японии является то, что у клиентов не было большого количества моделей на выбор», — сказал Лю на пресс-конференции в Токио. «Мы надеемся расширить спектр возможностей для различных клиентов».
(теги пока скрыты для внешних читателей)