Представители Audi извинились за рекламу девочки с бананом
Свои извинения за рекламу модели Audi RS 4, которая вызвала негативную реакцию пользователей из-за маленькой девочки с бананом, опирающейся на фальшрадиаторную решетку автомобиля, принесли представители немецкого автоконцерна 3 августа на своей странице в Twitter.
Реклама, опубликованная 2 августа гласила: «Позволяет вашему сердцу биться быстрее — во всех аспектах». Пользователи в свою очередь возмутились тем, что дети часто становятся жертвами аварии. Причем это стало большой проблемой из-за возросших на фоне популярности кроссоверов габаритов автомобилей.
Другие пользователи и вовсе указывали на сексуальный подтекст рекламы и использование для этих целей ребенка.
Представители Audi заявили, что в рамках рекламной кампании сделали фотографии с различными членами семьи и подчеркнули, что они заботятся о детях, в частности, автомобили Audi RS 4 позиционируются как семейные и имеют более 30 систем помощи водителю.
«Мы надеялись показать, что даже самые слабые члены дорожного движения могут опереться на технологии RS. Это было ошибкой! Audi не имели намерений задеть чьи-либо чувства. Мы искренне просим прощения за это бестактное изображение и гарантируем, что оно не будет использоваться в будущем», — заявила пресс-служба.
Представители Audi заявили, что услышали возмущение пользователей и пообещали провести внутреннюю проверку рекламной кампании. Тем не менее, изображение проблемной рекламы на момент написания этих строк доступно на странице автопроизводителя в соцсети.