В Забайкалье больных COVID начнут лечить дома через онлайн-сервис Сбербанка

Изображение: geralt, pixabay, cc0
Мобильный телефон
Мобильный телефон

Сервис «СберЗдоровье» для дистанционного контроля за самочувствием больных COVID-19, лечащихся в домашних условиях, запускает в тестовом режиме министерство здравоохранения Забайкальского края, 4 ноября сообщает пресс-служба ведомства.

По словам представителя Минздрава Забайкалья Ирины Черняевой, больные, лечащиеся от COVID-19 в домашних условиях, будут периодически сообщать о состоянии здоровья по телефону, отвечая на определенные вопросы. Информация будет собираться роботизированной системой и в случае ухудшения состояния больного с ним свяжется врач.

«СберЗдоровье частично поможет разгрузить амбулаторное звено и помочь контролировать состояние людей», — уверена Черняева.

В свою очередь, управляющий Читинским отделением Сбербанка Константин Разводов заявил, что банк придает большое значение внедрению телемедицины в Забайкальском крае. А гендиректор «СберЗдоровья» Анатолий Зингер поблагодарил правительство Забайкалья за доверие к сервису. «Уверены, он поможет многим забайкальцам — и докторам, и пациентам», — заявил он.

Напомним, в 2020 году из медицинского сервиса DocDoc, входящего в группу компаний «Сбербанк», был создан сервис «СберЗдоровье». Клиенты сервиса могут в любое время связаться с дежурными терапевтами или педиатрами, либо записаться на онлайн-прием к узким специалистам. На сегодня к сервису подключено более 4 тысяч частных клиник.