Футуролог указал на неявную опасность дистанционного обучения

Булкин Б. А. Школьница. 1956 г
Булкин Б. А. Школьница. 1956 г

Массовое внедрение дистанционного образования может привести мир к печальным последствиям, заявил социолог, футуролог Сергей Переслегин на семинаре в Екатеринбурге, передает 8 ноября корреспондент ИА Красная Весна.

Переслегин заметил, что обществу до сих пор не предъявлен ответ на вопрос, что будет происходить с сознанием человека, который учится на «дистанте». Такие изменения могут иметь опасные последствия, и перед внедрением удаленного обучения нужно представить эти ответы, считает социолог.

Кроме того, «дистант» словно оптимизирован под детей-аутистов, которые из-за своей инвалидности тяжело учатся в очном режиме в обычных школах, сказал эксперт.

«"Дистант“ идеален для аутистов. Они будут получать более высокие оценки, более высокие средние баллы и лучше сдавать ЕГЭ, и, в конечном счете, попадать на базовые руководящие должности. Я ничего не имею против атомного оружия, но мне абсолютно не нравится идея о мире, в котором аутисты будут принимать решения о его использовании», — заявил футуролог.

По мнению Переслегина, студенты вузов еще как-то могут обучаться на «дистанте», но это требует как повышенной концентрации самих учащихся, так и больших энергозатрат со стороны преподавателей. Кроме того, в истории крайне редки случаи, когда люди получали свои знания путем самообразования, напомнил эксперт.