«Дистанционка» нанесла удар по патриотическому воспитанию — эксперт
Дистанционное обучение нанесло разрушительный удар по патриотическому воспитанию школьников, заявила психолог и педагог Ольга Сень 24 декабря в интервью ИА Красная Весна.
Ольга Сень отметила, что переход российских школ на дистанционный режим обучения серьезно ударил по воспитательной функции школы. Педагоги лишились живого контакта с учениками и уже не могли в полной мере оказывать воспитательное влияние на школьников, подчеркнула она.
«Действительно, разрушается вся система образования, все взаимодействия, все воспитательные функции, которые в школе присутствовали. Ведь школа не только учит, но и воспитывает. А какое может быть воспитание на „удаленке“?» — объяснила психолог.
Также специалист напомнила, что 2020 год в России — это Год памяти и славы, год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этот год особенно актуальными стали слова о патриотическом воспитании подрастающего поколения.
Однако именно в текущем году в школах ввели «дистанционку», что блокировало воспитательную функцию образовательных учреждений, отметила Ольга Сень. Она подчеркнула, что воспитательную функцию школы невозможно компенсировать занятиями в кружках или секциях.
«У школы больше времени и возможностей заниматься вопросами воспитания, в том числе и патриотического воспитания. В год юбилея Победы на каждом углу говорили о патриотическом воспитании. А как его воспитывать дистанционно?» — резюмировала психолог.