В Японии коронавирус способствовал улучшению качества замороженных продуктов
Качество и вкус замороженных продуктов стали улучшать японские компании, т. к. спрос на такие продукты вырос на фоне эпидемии нового коронавируса, 19 октября сообщает агентство Jiji Press.
Коронавирусный кризис привел к увеличению числа людей, которые едят дома из-за распространения формата удаленной работы и призывов оставаться дома. Японские производители морепродуктов и других продуктов питания стали выпускать более тщательно проработанные замороженные продукты питания, отмечает агентство.
Например, недавно компания Nippon Suisan Kaisha запустила новую серию замороженных продуктов «Kyo no Okazu» (сегодняшний гарнир) в сотрудничестве с компанией Hattori Nutrition College — кулинарной школой, выпускающей множество профессионалов пищевой промышленности.
Распространения нового коронавируса и последовавшие за этим различные ограничения и изменения жизни граждан Японии повлияло на пищевые привычки населения и всю пищевую промышленность в целом.
Так, например, Министерство сельского хозяйства Японии призвало сократить на 8% производство риса, предназначенного для потребления людьми. Причина — падение спроса, например, со стороны ресторанов страны.