Экспорт британского молока вырос благодаря рекламе в Таиланде и США

Масштабные рекламные кампании в Таиланде и США помогли Великобритании серьезно нарастить объем продаж молочной продукции в этих странах, 10 декабря сообщает сетевое издание FarmingUK.
По данным Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства Великобритании (AHDB), эти кампании проводятся на фоне растущего мирового интереса к сырам премиум-класса и молочной продукции с добавленной стоимостью. Это, по мнению AHDB, имеет важное значение для британских фермеров, столкнувшихся с очередным годом низкой рентабельности, нестабильными ценами на молоко и упорно высокими затратами на производство.
Представители отрасли утверждают, что эти инициативы оказываются эффективными в привлечении потребителей, которые, возможно, никогда раньше не сталкивались с британской молочной продукцией. Согласно недавно опубликованным данным, объемы экспорта в третьем квартале выросли на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 294 000 тонн, а стоимость экспорта увеличилась на 13,7% (до 529 млн фунтов стерлингов (55 млрд руб.)).
Аналитики отрасли отмечают, что устойчивый рост экспорта обеспечивает важную защиту сектора, поскольку внутренние производственные затраты остаются непредсказуемыми. В условиях расширения международных возможностей молочная промышленность считает, что британская продукция имеет все шансы развить этот успех в 2026 году и в последующие годы, при условии дальнейшего расширения доступа на рынок и сохранения высоких инвестиций в продвижение экспорта.