1. За рубежом: реальный мир
  2. Авиакатастрофы
Лондон, / ИА Красная Весна

Британский эксперт указал на закрытые закрылки самолета, упавшего в Индии

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Под крылом самолета
Под крылом самолета

Шасси у разбившегося в Индии самолета не были убраны, и закрылки на крыле находились не в том положении, в котором должны были находиться при взлете, заявил Аластер Розеншен, бывший пилот British Airways и авиационный аналитик, комментируя авиакатастрофу, 12 июня сообщает Sky News.

На снимках самолета, когда он потерпел крушение, шасси все еще выпущены, и эксперты предполагают, что закрылки на крыльях также были в неправильном положении.

Сообщается, что согласно данным полета, самолет смог достичь высоты около 190 футов.

Розеншен заявил, что шасси не должны были быть выпущены в тот момент.

«Шасси не должно быть выпущено, как только вы получите положительную скорость набора высоты после взлета, — сказал он. — Если шасси все еще выпущено, то это говорит о том, что что-то не так».

Что касается закрылков, они важны во время взлета, чтобы обеспечить самолету как можно большую подъемную силу в момент взлета и ускорения.

«Это то, что вам нужно для взлета, — пояснил Розеншен. — По мере того, как самолет разгоняется, вы можете начать убирать закрылки». Если самолет движется недостаточно быстро, неправильная установка закрылков приведет к падению самолета, сказал он.

Читайте также: Эксперт связал крушение самолета в Индии с попаданием птиц в двигатели