Только дорогие иностранные бренды вышли на столичный рынок с начала года

Изображение: pixabay.com
Торговый центр
Торговый центр

Только пять международных торговых брендов вышли на столичный рынок торговых центров в I квартале 2019 года, сообщает 4 апреля пресс-служба международной консалтинговой компании Knight Frank.

Это в два раза меньше, чем в I квартале 2018 года, и почти в три раза меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Все пять брендов продают дорогую одежду, обувь и белье.

Среди них два бренда из США: DKNY Sport, Gult Gaia, по одному бренду из Японии (Bape), Дании (Rains) и Италии (Giorgio Magnani). Все товары под этими брендами продаются в ценовом сегменте «премиум» и «выше среднего».

Таким образом, доля дорогих брендов, вышедших на столичный рынок в I квартале 2019 года, составила 100%. Для сравнения, в 2017 году их доля составляла 59%, в 2018 — 39%. В 2011–2016 годах этот показатель колебался от 25% (2012) до 44% (2014 и 2016).

Эксперты Knight Frank заявляют о дальнейшем сближении традиционной и интернет-торговли. Так, в марте крупный интернет-магазин Lamoda открыл традиционную торговую точку в ТРЦ «Атриум». А в магазине компании Adidas на Красной Пресне появилась точка для торговли онлайн.

Отметим, снижение количества иностранных брендов, выходящих на столичный рынок, дает возможность российским компаниям получить торговые площади в посещаемых столичных торговых центрах по конкурентным ставкам.

.