1. Социальная война
  2. В мире животных
Сеул, / ИА Красная Весна

Страхование домашних животных в Южной Корее объявили стратегической отраслью

Даниель Гернадз. Дамы в зоопарке
Даниель Гернадз. Дамы в зоопарке

Любители домашних животных в заботе о них тратят всё больше, что побуждает компании, выпускающие кредитные карты, и страховщиков увеличивать количество льгот для своих клиентов, а также запускать продукты и услуги, адаптированные к их потребностям. Об этом рассказывает 2 февраля газета The Korea Times.

В 2022 году домашние животные скрашивали жизнь жителям 5,52 млн домохозяйств или 25,7% от общего их числа в стране, что на 2,8 процентных пункта больше, чем при предыдущем подсчете за 2020 год. Расходы на лечение каждого из питомцев в ветеринарных больницах в 2020–2022 гг. составили в среднем 787 000 вон ($590 (53 тыс. руб.)), что на 319 000 вон (21,5 тыс. руб.) больше, чем за период 2019–2021 гг.

А средние затраты на продукты питания, игрушки, салоны красоты, спа и другие услуги по уходу за домашними животными увеличились на 14 000 вон (950 руб.) — до общей цифры в 154 000 вон (10,5 тыс. руб.).

Страховщики быстро уловили тенденцию расширения этого сектора, который ежегодно растет на 20 миллиардов вон (1,35 млрд руб.), притом что правительство объявило о его развитии как «стратегической отрасли».

Кредитные компании Samsung Card и KB Kookmin Card выпустили специальные карты, предлагающие 30-процентные скидки на расходы в ветеринарных больницах и зоомагазинах.

В свою очередь, Samsung Fire & Marine Insurance запустила программу страхования, которая предлагает 100-процентное покрытие расходов на хирургические операции и другие ветеринарные услуги, а Samsung Life Insurance планирует создать дочернюю компанию, которая займется исключительно страхованием, связанным с уходом за домашними животными.