Автомобили китайских брендов увеличили долю на рынке Китая
Продажи легковых автомобилей китайских брендов продолжили устойчивый рост в июле, при этом их доля на внутреннем рынке продолжала увеличиваться в годовом исчислении, показали отраслевые данные, передает 10 августа агентство Синьхуа.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом месяце в Китае через розничные каналы было продано в общей сложности 850 000 единиц этих автомобилей, что на 34% больше в годовом исчислении и на 4% больше в месячном исчислении. За тот же период розничные продажи автомобилей китайских марок составили 47,4% от общего объема продаж в Китае, что на 4,8 процентных пункта больше, чем в предыдущем году.
За первые семь месяцев текущего года совокупная рыночная доля этих автомобилей выросла на 8,9 процентных пункта в годовом исчислении и составила 47% от внутреннего рынка. Ассоциация подчеркнула стремительное развитие китайских автомобильных брендов на рынке транспортных средств с новой энергией. Рыночные доли ведущих брендов, таких как BYD, Geely, Chang’an и Chery, значительно возросли.