1. Социальная война
  2. Борьба с коронавирусом
София, / ИА Красная Весна

В Болгарии омбудсмен запросила план борьбы с COVID-19 на новый учебный год

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Борьба с коронавирусом
Борьба с коронавирусом

Запрос министру образования Болгарии Красимиру Вылчеву о планах действий против COVID-19 в новом учебном году направила омбудсмен Диана Ковачева, 29 июля сообщает News.bg.

В письме Ковачевой к министру образования кратко изложены вопросы обеспокоенных родителей, которые обращаются к ней за помощью, чтобы получить информацию о предстоящем учебном 2020–2021 году, учитывая распространение коронавируса.

Она подчеркнула, что родители спрашивают, готовы ли школы в стране принять учащихся, какие меры безопасности приняты и как реагировать в случае обнаружения в школе лица, инфицированного COVID-19.

Диана Ковачева также спрашивает, что было сделано в последние месяцы, чтобы дети, которые не имели доступа к электронному обучению в новом учебном году, снова не были лишены возможности обучаться в цифровой форме.

Вот некоторые из вопросов, на которые родители надеются получить ответы, и омбудсмен суммирует их для сведения Министерства образования:

Какие проблемы были выявлены в начале нового учебного года 2020–2021

Был ли подготовлен анализ школьной политики на основе проведенного электронного дистанционного обучения, и отмечены ли слабые стороны и достижения в этом отношении?

Какие действия предпринимаются для распространения дистанционного обучения в болгарских школах?

Существуют ли единые стандарты в отношении обеспечения посещаемости учащихся и проведения процесса электронного обучения?

Какие меры были приняты для обеспечения равного доступа учащихся к качественному образованию, и к участию всех учащихся и преподавателей в стране в онлайн-обучении в случае перехода на него?

Предоставляется ли техническое оборудование, доступ в Интернет и электронные устройства для проведения дистанционного обучения преподавателей и студентов?

Если есть необходимость перейти на электронное обучение, готовы ли школы к нему быстро перейти, обеспечив участие всех учащихся?

Существует ли риск того, что школы останутся без доступа к Интернету и устройствам электронного обучения для своих учителей и учеников? Знает ли Министерство образования и науки о конкретных школах?

Предусматривает ли Министерство образования и науки в школах планирование действий и подготовку планов, связанных с организацией работы, чтобы руководство могло быстро и адекватно реагировать на случаи обнаружения лиц, инфицированных COVID-19?

Рассматривается ли введение обязательных стандартов при росте числа заболевших учащихся или педагогического и непедагогического персонала в школах?

Какова будет роль региональных отделов образования в этих процессах?