В Китае исследовали предпочтения молодого поколения в видах страхования
Более 50% представителей поколения Z в Китае или тех, кто родился в период с 1995 по 2009 год, покупают страховку для членов семьи, включая домашних животных, согласно отчету Zhongan Online P&C Insurance, основанному на опросе CBNData Yicai Media Group, сообщает 6 мая издание Yicai Global.
В отчете говорится, что более 60% из них имеют два или более страховых полиса. Более 70% считают страхование важным методом защиты здоровья, а половина из них приобретает страховку для диверсификации имущественных рисков.
Почти все из них, 98%, готовы попробовать новые виды страхования, а полисы для домашних животных, зрения, косметических процедур и катания на лыжах оказались очень популярными, говорится в исследовании.
Как показало исследование, представители поколения Z любят хорошие услуги. Персонализированное портфолио, доступность 24 часа в сутки и хороший доступ к информации — вот три главных предпочтения при выборе страховки. Им также нравится умная обработка претензий, чтобы упростить процедуру и ускорить возмещение. Сообщается, что представители поколения выбирают различные виды страхования потому, что как правило, лучше осведомлены о рисках, чем предыдущие поколения.