Учителя не появлялись почти две недели — ученики ФРГ про цифровую школу
Около 30% учеников Германии практически не имели контакта с учителями во время принудительного перехода на дистанционное обучение, следует из исследования Ассоциации исследований медиаобразования Юго-Запад (Medienpädagogische Forschungsverbund Südwest), передает 26 апреля газета Der Spiegel.
По данным исследования, треть учащихся в начале кризиса получила обширные домашние задания, но потом практически не имела контакта к учителям. Der Spiegel приводит опыт 16-летней ученицы Дебора Агрикола: «Учителя не появлялись почти две недели». При этом, как сообщает Агрикола, некоторые учителя действительно сильно заботились о школьниках, в то время как другие дали им обычные задания и на этом остановились.
Исследование также показывает, насколько не разработана инфраструктура в Германии вокруг цифрового обучения. Только 26% опрошенных использовали чат для всего класса, 22% — облачные сервиса для школ, а 16% — видеоконференции. Еще 10% учеников получали звонки со стороны своих учителей. Для исследования были опрошены более 1000 учеников по всей Германии.