1. Социальная война
  2. Новости образования
Джексон, / ИА Красная Весна

Родители в США: дистанционное обучение — профанация образования


Учащиеся государственных школ в округе Джексон, штат Миссисипи (США), преимущественно из негритянских семей с низкими доходами, отстали в учебе от своих сверстников, 15 июля пишет американская газета The Wall Street Journal.

Такому разрыву в образовательном процессе особенно способствует закрытие школ в период объявленной пандемии и переход к дистанционному обучению, которое, как уже поняли многие родители детей-школьников, ничего не дает, являясь, по сути, профанацией образования. Издание The Wall Street Journal иллюстрирует происходящее на примере одной такой небогатой семьи Бантон.

После принятия решения о закрытии школ в марте Лакения Бантон возвращалась домой около 7 утра с ночной смены после работы на фабрике, позволяла себе несколько часов сна, а затем ей приходилось обучать своего сына Амариуса. Ее 16-летний сын, ученик средней школы, не получил никаких учебных материалов для дистанционного обучения из своей школы и не имел никакой связи с большинством из своих учителей.

Используемый Бантон метод обучения состоял в извлечении информации из мобильного телефона Амариуса и в контроле за выполнением ребенком домашнего задания. Задание состояло из распечатанной из интернета пачки практических упражнений для подготовки к поступлению в колледж, которые Бантон-младший должен был выполнить в течение дня.

И вот тут разрыв между богатыми семьями, в которых родители сами имеют хорошее образование и могут объяснить ребенку материал, или могут нанять репетитора, и бедными, в которых негритянская мама (это очень часто неполные семьи) не умеет даже читать, становится непреодолимым. И американцы это понимают.

Американские родители, чьи дети посещали государственные школы штата, очень обеспокоены таким положением дел в образовании, сложившимся при дистанционном обучении, и задаются вопросом: не умышленно ли их детей «готовят к провалу»?