Пионерский лагерь из 10 строений власти Пушкинского округа сбыли с рук
Бывший пионерский лагерь в селе Комягино Пушкинского городского округа продан на аукционе, заявила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова, 26 февраля сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области.
«Имущественный комплекс бывшего пионерского лагеря включает в себя 10 объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке площадью 5,4 га. Поскольку долгое время лагерь не использовался по назначению, объекты находятся в неудовлетворительном состоянии», — заявила Наталья Адигамова.
Она добавила, что длительное время власти пытались «вовлечь неиспользуемое имущество в оборот», однако «желающих было немного», поэтому недвижимость была продана на аукционе.
Лагерь в Пушкинском районе продан в рамках прогнозного плана приватизации имущества Московской области. Отмечается, что его начальная цена была завышена вдвое. Реальная стоимость составила 58 млн рублей.
«Реализация с торгов имущества бывшего пионерского лагеря — это часть системной работы Минмособлимущества по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого или высвобождаемого имущества, требующего инвестиций», — сообщил министр экологии и природопользования Московской области Андрей Разин.
Он добавил, что на данный момент в собственности Подмосковья находятся 28 объектов недвижимости, которые власти собираются либо продать в рамках прогнозного плана приватизации, либо передать в аренду.
Отметим, раньше пионерские лагеря покупали под коттеджные поселки, в настоящее время их покупают в основном для бизнеса. Пионерлагеря, брошенные в начале 1990-х годов, сейчас находятся в полуразрушенном состоянии, все коммуникации в них пришли в негодность.
Напомним, в октябре 2020 года уполномоченный по правам ребенка при президенте России Анна Кузнецова сообщила, что в прошедшем сезоне в РФ среди детей на организованном отдыхе не было погибших, в то время как в ходе неорганизованного отдыха в результате утопления, пожара, отравления, выпадения из окон, поражения током, дорожно-транспортных происшествий, а также на детских и спортивных площадках погибли 885 детей.
В том, что пионерский лагерь стал «неиспользованным имуществом» и «объектом в неудовлетворительном состоянии», виновата та же власть, которая сейчас эти объекты пускает с молотка, радостно бравируя тем, что удалось сбыть с рук очередной важнейший социальный объект.
То, что детские лагеря оказываются заброшенными и десятилетиями не используются по назначению — настоящая беда нашего общества.