В Астрахани будут вводить «дизайн-код» для наружной рекламы
Требования к информационным конструкциям на фасадах зданий разработало городское управление по строительству, архитектуре и градостроительству Астрахани, 21 июля передает пресс-служба областной администрации.
Ужесточение требований к рекламе на зданиях, получившее название «дизайн-код» должно сохранить облик города. Будут запрещены штендеры, бегущие строки и баннеры. Кроме того, вводится понятие «комплексная схема рекламно-информационного оформления», которая будет требоваться для размещения рекламы на торгово-развлекательных и бизнес-центрах, спорткомплексах, кинотеатрах, на первых этажах жилых домов и любых зданиях в которых реклама будет располагаться на крыше.
На первом этапе будет на один год запущен пилотный проект дизайн-кода зданий в центре Астрахани — на улицах Ахматовской, Кирова, Набережной 1 Мая, Красной Набережной, Советской, Чернышевского, Эспланадой и других. На втором двухлетнем этапе дизайн-код будет введен для всех фасадов зданий историко-архитектурных комплексов города. Третий этап охватит все остальные здания Астрахани.
Контролировать соблюдение требований к рекламе будут районные администрации.