1. За рубежом: реальный мир
  2. Экономика Японии
Сидзуока, / ИА Красная Весна

Пассажирская узкоколейная железная дорога снова открылась в Японии

Колеса паровоза
Колеса паровоза

После семимесячного перерыва на ремонт в Сидзуоке вернулась в эксплуатацию железная дорога с шириной колеи 15 дюймов, считающаяся самой маленькой в мире, 10 марта пишет The Mainichi.

Железная дорога Ромни в тематическом парке Сюдзэндзи Нидзиносато в Идзу, префектура Сидзуока, была приостановлена в августе 2021 года из-за износа путей. Тем не менее, кампания по сбору средств позволила заменить шпалы.

Ромнейской железной дороге требуется от семи до девяти минут, чтобы совершить поездку в один конец между двумя станциями в парке, разделенными расстоянием в 1км. Парк локомотивов насчитывает четыре единицы: два паровых и два дизельных. В общей сложности пришлось заменить примерно 1090 из 3200 шпал.

Из стоимости ремонта в ¥20 млн (около $173 тыс.) Изу собрал ¥10, 6 млн (около $92 тыс.) в виде пожертвований от 446 человек в рамках государственной краудфандинговой кампании с ноября 2021 года по февраль 2022 года.

На церемонии, посвященной открытию железной дороги, мэр Идзу Ютака Кикучи заявил: «Мы получили сообщения от доноров, в том числе: „Я ездил на поезде много раз с тех пор, как был маленьким“ и „Мне понравилось, и теперь я собираюсь навестить моего ребенка. Я снова понял очарование Нидзиносато“».

Первый поезд отправился после открытия памятной доски с выгравированными именами жертвователей.

При этом поезд все же совершил одну вынужденную остановку из-за технической неисправности.