Граждане России стали реже покупать лекарства
Продажи лекарств в июне 2019 года снизились на 4,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, 28 июля сообщает в своем отчете маркетинговое агентство DSM Group.
Причиной снижения потребительской способности населения названо снижение доходов. Снижение продаж произошло в таких лекарственных группах, как противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы, продажи которых снизились на 12,5%, лекарства для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей — на 11,5%, противомикробные препараты — на 9%.
Отмечается, что на фоне падения доходов населения средняя стоимость упаковки лекарств выросла на 2,3%, до 191,1 руб.
Агентство DSM Group специализируется на исследованиях фармацевтического рынка, постоянно и непрерывно осуществляя мониторинг ключевых сегментов фармацевтического рынка.
Результатом работы исследовательской команды DSM Group являются аналитические базы данных по фармацевтическому рынку. На основе данной информации маркетологи-аналитики ежемесячно публикуют краткие обзоры рынка и определяют лидеров в рейтинге продаж.