Компания Hyundai Motor решила укрепить свои позиции на рынке АСЕАН
Усилия по проникновению на рынок Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) предприняли в южнокорейской компании Hyundai Motor Co, 17 января сообщает Business Korea.
Компания Hyundai Motor Co. активизировала свои усилия по проникновению на рынок АСЕАН, опираясь на свой завод в Индонезии, который начал работу в 2022 году.
По данным Ассоциации автопроизводителей Индонезии (GAIKINDO), в 2022 году Hyundai Motor Manufacturing Indonesia (HMMI) выпустила 82 416 автомобилей, заняв шестое место среди автопроизводителей, производящих автомобили в Индонезии.
Всего в 2022 году в Индонезии произвели 1 470 146 автомобилей. На долю HMMI пришлось 5,6% от общего количества.
Стратегия Hyundai Motor заключается в ускорении процесса проникновения на рынок АСЕАН, на котором доминируют японские автопроизводители, на фоне перехода автомобильного рынка на электромобили. С этой целью Hyundai Motor строит в Индонезии завод по производству аккумуляторных батарей в партнерстве с LG Energy Solution.