1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Чунцин, / ИА Красная Весна

Китайская Seres отчиталась о резком росте продаж электромобилей

Изображение: (сc) Ildar Sagdejev
Подзарядка аккумуляторов электромобиля
Подзарядка аккумуляторов электромобиля

Продажи китайского бренда новых энергетических автомобилей Seres в сентябре выросли на 598% по сравнению с годом ранее, благодаря партнерству с технологическим гигантом Huawei Technologies, согласно опубликованным данным компании Seres Group, сообщает 10 октября издание Yicai Global.

Seres продала 10 142 электромобилей в прошлом месяце, а всего за первые три квартала этого года было продано 49 575 единиц, что более чем на 1000% больше, чем за аналогичный период прошлого года, согласно последним данным о продажах, опубликованным Seres Group, компанией из Чунцина.

Автопроизводитель объединился с Huawei в апреле прошлого года. На данный момент пара сотрудничает над тремя моделями электромобилей. Компания Huawei, расположенная в Шэньчжэне, занимается разработкой моделей и продажей автопродукции по всей стране через свои каналы продаж.

В прошлом месяце общий объем продаж электрокаров в группе Seres составил почти 17 600 автомобилей (включая Seres Brand и Fengguang Brand), что на 341% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В период с января по сентябрь этот показатель превысил 91 150 единиц, что на 254% больше, чем годом ранее.

Чистый убыток компании Seres в первом полугодии увеличился на 259% до 1,7 млрд юаней ($241 млн) по сравнению с прошлым годом, в основном из-за значительного увеличения финансовых расходов и расходов на продажи, управление, исследования и разработки. Выручка выросла на 68% до 12,4 млрд юаней ($1,7 млрд).

Seres — единственный глубокий партнер Huawei в автомобильной сфере. Продажи Avita и BAIC Jihu, двух других автопроизводителей, которые приобрели автомобильные системы у технологического гиганта, не так высоки, как ожидалось.

Avita 11, первая модель Avita, оснащенная полнофункциональным интеллектуальным автомобильным решением Huawei Inside, была официально представлена в августе и будет поставляться в течение года. За месяц на нее поступило всего 20 000 заказов, в то время как на Aito M7 компании Seres поступило более 10 000 заказов в течение двух часов после выпуска.

Продажи продукта, созданного в результате сотрудничества между BAIC Jihu и Huawei, идут еще более вяло. BAIC Fox Alpha S (версия HI) начал предпродажи в апреле прошлого года, но дата поставки неоднократно переносилась с четвертого квартала 2021 года на июль. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, по состоянию на август было продано всего 477 единиц этой модели.