На пути обновления парка самолетов ДРЛО ВВС США встали проблемы закупок
Перевод автопарка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения ВВС США с E-3 Sentry на E-7A наталкивается на проблемы организационного характера, 25 марта передает Military Times.
Конгресс США уже выражал обеспокоенность тем, что Пентагон с излишней, на их взгляд, поспешностью выводит половину из более трех десятков имеющихся самолетов ДРЛО, не дождавшись поставок новинки — самолета Е-7, идущего на смену устаревшему Е-3.
Как сообщалось ранее, до доставки первого E-7 американским ВВС осталось около четырех лет, и теперь Пентагон пытается ускорить этот процесс.
Дополнительное финансирование, которое запрашивают ВВС, направлено на ускорение процесса поставок новых самолетов ДРЛО. Более $596 млн, запрошенные для E-7, помогут концерну Boeing и его поставщикам заранее закупить детали для сборки первых двух E-7.
Одним из тех поставщиков, которые могли бы купить детали «с длительным сроком поставки», является Northrop Grumman, которая производит основной элемент бортового радиоэлектронного обеспечения Е-7—РЛС MESA (Multi-role Electronically Scanned Array), оснащенную неподвижной АФАР с электронным сканированием.
Предварительное финансирование также поможет Boeing приобрести самолет 737-700, который затем будет модифицирован в E-7.