Белоусов описал виды российского бизнеса родом из 90-х

Оноре Домье. Роберт Макэр. Бизнесмен (фрагмент). 1836
Оноре Домье. Роберт Макэр. Бизнесмен (фрагмент). 1836

Три вида российского бизнеса — «крысить», «хрючить» и «копытить» — выделил вице-премьер Андрей Белоусов, он сообщил об этом в ходе пленарной сессии «Единороги на рынках будущего» экспортного форума «Сделано в России», 20 октября сообщает РБК.

Белоусов рассказал о классификации бизнеса, которую ввел его знакомый в начале 1990-х годов. Так, «крысить» означает «налетели, съели и побежали на другую кучу». «Хрючить» — «это когда корыто есть, и все припадают к нему и отгоняют друг друга». А «копытить» — «когда олень из-подо льда выбивает кусочек ягеля».

Термин «единороги» стал использоваться с середины 2000-х годов, им обозначают стартапы стоимостью свыше миллиарда долларов.

Слово «единорожить» — из другой классификации, отметил чиновник. «История единорога — это про то, как технологическая Золушка стала тещей короля», — сообщил Белоусов.