Netflix взялся по-крупному разрабатывать южнокорейскую золотую жилу
Американский стриминговый сервис Netflix потратит около $500 млн на производство южнокорейских фильмов и сериалов в 2021 году, об этом представители компании заявили 24 февраля на рекламном мероприятии в Сеуле.
На это решение повлиял не столько рост числа подписчиков Netflix из Южной Кореи до 3,8 млн, сколько международный кассовый успех местных фильмов.
На данный момент на счету стримингового сервиса уже около 80 созданных им в Южной Корее фильмов и сериалов. Причем на их производство сильно повлиял огромный успех самой первой южнокорейской картины Netflix под названием «Королевство».
Как отметила одна из вице-президентов компании, так называемая «К-волна» (то есть корейская волна, или «Халлю» по-корейски) — распространение корейской культуры по всему миру — является предметов гордости для многих корейцев.