1. Социальная война
  2. Электротранспорт
Вашингтон, / ИА Красная Весна

В штате Джорджия семья пожаловалась в полицию на министра энергетики США

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Электромобиль Mitsubishi (Мицубиси) Зарядка
Электромобиль Mitsubishi (Мицубиси) Зарядка

Недопонимание на зарядной станции для электромобилей стала причиной того, что семья с ребенком пожаловалась в полицию на сотрудников министерства энергетики США и самого министра, сообщил 10 сентября сайт NPR.

Сам инцидент произошел летом, во время четырехдневной поездки министра Дженнифер Грэнхольм на электромобиле из Шарлотты, Северная Каролина, в Мемфис, штат Теннесси, чтобы привлечь внимание к миллиардам долларов, которые администрация Байдена вложила в электромобили.

Во время остановки в Гровтауне, штат Джорджия, Грэнхольм и ее сопровождающие, путешествуя в караване, в который входили роскошный Cadillac Lyriq, Ford F-150 Lightning и Chevy Bolt, обнаружили, что не хватает устройств для быстрой зарядки.

По данным NPR, когда оказалось, что одно из четырех зарядных устройств станции было сломано, а другие заняты, один из сотрудников министерства энергетики припарковал бензиновый автомобиль возле зарядной станции, чтобы «подержать» место для Грэнхольм.

В результате семье, путешествующей с ребенком в жаркий летний день, не удалось воспользоваться зарядным устройством. Семья вызвала полицию, но в офисе шерифа заявили, что ничего не могут с этим поделать и что парковка автомобиля, не являющегося электромобилем, на электрозарядной станции в штате не является незаконной.

Пытаясь сгладить ситуацию, сотрудники министерства энергетики отправили другие автомобили на более медленные зарядные устройства, чтобы обеспечить место для зарядки как семье, так и Грэнхольм.

На данный момент в США в среднем на каждые 10 000 человек приходится около трех зарядных станций для электромобилей.

Гигант автомобильных данных JD Power сообщил, что опасения по поводу общественных зарядных станций являются основной причиной, по которой покупатели не хотят переходить на электромобили, и эта причина оказывается сильнее даже высоких цен на эти автомобили. Те, кто уже ездит на электромобилях, снизили удовлетворенность клиентов из-за отсутствия надежных общественных зарядных станций.

«Наличие общественных зарядных станций по-прежнему является серьезным препятствием, но не единственным. У владельцев электромобилей по-прежнему возникают проблемы со многими аспектами общественной зарядки, такими как стоимость и скорость зарядки, а также доступность развлечений во время ожидание зарядки автомобиля — наименее приятный аспект», — сказал исполнительный директор практики электромобилей JD Power Брент Грубер.

«В то же время надежность общественных зарядных устройств продолжает оставаться проблемой. Ситуация застряла на уровне, когда одно из каждых пяти посещений заканчивается без зарядки, большинство из которых связано с перебоями в работе станций», — продолжил он.

В прошлом месяце генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что он получил «проверку реальности», когда попытался зарядить свой электромобиль во время поездки по американскому Западу.

В видео, опубликованном на X, Фарли рассказал, что его машине потребовалось 40 минут, чтобы зарядиться только до 40%. Процесс поездки на заправку и заправки бензином занимает ничтожную долю этого времени.

Отметим, что с массовым переходом на электромобили есть еще одна проблема: недостаток генерирующих электроэнергию мощностей, при этом в некоторых штатах при безветренной погоде наблюдается дефицит электричества и создается угроза веерных отключений. Если при этом вдобавок резко вырастет спрос на электричество за счет электромобилей, это может привести к тем самым веерным отключениям и полной невозможности зарядки электромобиля в течение какого-то времени.