АвтоВАЗ объединил автосборочное производство

Изображение: Александр Ившин © ИА Красная Весна
Лада Веста на конвейере Ижевского автомобильного завода. Ижевск
Лада Веста на конвейере Ижевского автомобильного завода. Ижевск

Приказ о создании единого автосборочного производства подписал президент АО «АвтоВАЗ» Николя Мор. Фотокопия приказа была опубликована 29 марта на странице «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте».

Согласно этому приказу, вместо отдельных заводских подразделений, осуществляющих сварку, окраску и сборку машин платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero), Lada Granta и семейства Niva (Legend и Travel), теперь будут функционировать объединенные в пределах завода производственные мощности по сварке, окраске и сборке.

В обсуждении публикации поддержку читателей получила версия, что в результате реструктуризации, отменяющей разделение производственных мощностей по различным моделям, руководство АвтоВАЗа получает возможность оперативно переводить работников с одного участка на другой.

Отметим, дефицит полупроводниковых элементов, а также западные санкции наиболее негативно отразились на продукции АвтоВАЗа, основанной на французской платформе B0. В то же время объем выпуска автомобилей марок «Гранта» и «Нива», по мнению экспертов, может возрасти.