1. Экономическая война
  2. Мировая экономика
Женева, / ИА Красная Весна

Компания MSC заказала 20 контейнеровозов на азиатских верфях

Изображение: (cc) Leonid Mamchenkov
Контейнеровоз MSC Mandy
Контейнеровоз MSC Mandy

Международная Средиземноморская судоходная компания (Mediterranean Shipping Co, MSC) заказала 14 контейнеровозов вместимостью 8000 TEU (TEU — стандартный контейнер длиной 6,1 м и шириной 2,44 м) в Китае и еще шесть таких судов вместимостью 7900 TEU в Южной Корее, сообщает 25 апреля портал Splash 24/7 со ссылкой на данные консалтинговой фирмы Clarkson Research Services.

Согласно сообщению, строить контейнеровозы в Китае будет верфь New Times Shipbuilding, в Южной Корее — HD Hyundai. При этом цена китайских судов не разглашается, а корейские стоят более $134 миллиона долларов за штуку. Все они должны быть сданы не позже 2025 года.

В сообщении отмечается, что крупнейший в мире морской перевозчик контейнеров стремится еще больше укрепить свое лидерство перед компанией Maersk. Портфель заказов MSC теперь в четыре раза больше, чем у датской фирмы. Она стремится стать первым перевозчиком в мире, имеющим флот вместимостью более 5 миллионов TEU.

Напомним, судоходные гиганты, включая MSC, имеющую штаб-квартиру в Женеве, датскую Maersk и французскую CMA CGM, 1 марта объявили, что приостанавливают отправку грузов в Россию и из России.