Минкульт Южной Кореи сделает приоритетом развитие индустрии туризма

Изображение: (сс0)
Корея
Корея
Корея

Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи сосредоточит свои усилия на развитии индустрии контента и туризма в стране в 2023 году, 6 января пишет The Korea Herald.

Министерство поставило цель достичь к 2027 году экспорта контента на сумму $22 млрд (1,55 трлн руб.), что значительно больше по сравнению с $12,4 млрд (870 млрд руб.) в 2021 году. Министерство выделит $625 млн (44 млрд руб.) из фондов политики, чтобы помочь увеличить экспорт контента в 2023 году.

Что касается туризма, то министерство стремится увеличить количество въезжающих туристов с 9,7 млн до 30 млн человек в 2027 году, а доходы от туризма увеличить до $30 млрд (2,1 трлн руб.) по сравнению с $10,3 млрд (725 млрд руб.) в 2021 году.

Обозначив 2023 и 2024 годы как годы «Посетите Корею», министерство планирует провести различные рекламные акции, в том числе дорожное шоу в 15 городах, чтобы привлечь 10 млн туристов. В этом году страна ожидает 10 млн посетителей и доход от туризма в размере $16 млрд (1,15 трлн руб.)

В рамках продвижения туризма министерство культуры заявило, что планирует создать исторический, культурный и туристический кластер вокруг Голубого дома, бывшего офиса президента. По сообщению министерства, кластер объединит близлежащие музеи, художественные галереи, Тонгин-дон и деревню Сочхон вокруг Голубого дома, чтобы предложить новую привлекательность для туристов.

Также будет создана K-культурная виза, которая позволяет иностранцам изучать корейскую культуру и оставаться в стране до двух лет. Чтобы помочь восстановлению индустрии туризма, будут выделены политические средства в размере 300 млрд вон для развития туристических компаний.

Во время брифинга, проведенного в Голубом доме, Юн подчеркнул важность оригинального корейского контента за пределами сферы культуры.

«Это то, что интуитивно влияет на все другие отрасли, включая инфраструктуру и вооружение, улучшая имидж Республики Корея, — сказал Юн. — Поэтому важно не только экспортировать K-контент, но я ожидаю, что с этого момента индустрия контента станет наиболее важной областью в укреплении наших возможностей и увеличении нашей экспортной мощности».