1. Экономическая война
  2. Отечественное авиастроение
Москва, / ИА Красная Весна

Стало известно, зачем гражданским самолетам в России нужно единое название

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Пассажирский самолет МС-21-300
Пассажирский самолет МС-21-300

Решение о создании единого бренда для всех российских гражданских самолетов было бы оправдано и уместно, сообщил глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев 30 декабря корреспонденту ИА Красная Весна.

«Решение о ребрендинге — как минимум в гражданском авиастроении — было бы оправдано и уместно», — подчеркнул Пантелеев. По его словам, это соответствует мировой практике.

«И Airbus, и Boeing наследуют большому количеству самолетостроительных компаний с давней историей, но вся продуктовая линейка имеет одно имя, хорошо известное на всех континентах», — отметил эксперт. По его мнению, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) также нужно «сформировать бренд», который поможет «отстоять позиции третьего в мире производителя самолетов».

Бренд «должен быть ориентирован на международную аудиторию», но самое главное — это «продукты и сервисы, отвечающие требованиям рынка», — подытожил эксперт.

Напомним, 30 декабря в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь сообщил о том, что все гражданские самолеты, производимые в России, могут переименовать. По его словам, цель переименования — «сделать единую линейку под единым названием всех самолетов», что соответствует сложившейся практике на рынке гражданской авиации.