logo
  1. Культурная война
  2. Борьба классической индустрии кинопроката с онлайн-кинотеатрами
Лос-Анджелес, / ИА Красная Весна

Премьера военной драмы с Томом Хэнксом состоится на Apple TV+

Антигуманизм постмодернизма
Антигуманизм постмодернизма
Скопина Ольга © ИА Красная Весна

Военная драма «Грейхаунд» с участием Тома Хэнкса будет показана сразу на сервисе Apple TV+, 19 мая сообщает издание Hollywoodreporter.

Таким образом фильм будет показан в обход премьеры на больших экранах.

Сообщается, что за право показа фильма между собой конкурировали компании Sony и Apple. В итоге право премьеры досталось последней. По информации инсайдеров, цена сделки составила порядка 70 млн долларов.

В картине рассказывается о событиях Второй мировой войны. Американское командование назначило офицера Эрнста Краузе капитаном эсминца ВМС США «Грейхаунд». Новоявленному капитану поручили провести международный конвой из 37 кораблей через североатлантические воды. Во время пересечения коварного океана группу кораблей начинают преследовать нацистские подводные лодки. Так как капитан не имеет боевого опыта, ему необходимо проявить лучшие лидерские качества.

Сценарий «Грейхаунда» написал Том Хэнкс. В основе картины лежит роман Сесила Скотта Форестера «Добрый пастырь».

Дата показа фильма на данный момент не сообщается.

Комментарий редакции

Судя по описанию будущего фильма, видеоряду опубликованного трейлера, зрителя ждет эпичная картина о героизме американских военных. Такой фильм вольно или невольно будет «лить воду на мельницу» последних заявлений Белого дома о том, что войну с фашизмом выиграли США и Великобритания, без участия СССР.

Что же противопоставляет Россия на этом культурно-историческом фронте? Только за первые две недели мая в России произошло три скандала, связанных с российскими фильмами о Великой Отечественной войне. Это сериал «Зулейха открывает глаза», авторы которого умудрились оскорбить практически всех, от коммунистов до мусульман, это фильм «На Париж» Сергея Саркисова, где советские воины представлены распутниками и алкоголиками, и «Блокадный дневник» Андрея Зайцева, где героические жители блокадного Ленинграда, по оценке Рунета, показаны «зомбаками».

Такая культурная политика по дегероизации, навязыванию идентичности исторической жертвы вызывает яростную критику и неприятие со стороны общества, на которую власти по неведомой причине до сих пор не реагируют. Если такая тенденция сохранится, если Министерство культуры РФ не откажется от поддержки подобных антисоветских и русофобских фильмов, то война за умы, в первую очередь, будет проиграна внутри страны.