Разработчик Blizzard пролил свет на систему развития персонажа в Diablo IV
Окончательного решения относительно того, будет ли предел развития персонажа в анонсированной недавно компьютерной игре Diablo IV, пока нет, об этом заявил ведущий дизайнер проекта Дэвид Ким 19 ноября на сайте проекта.
«Мы пока не решили, следует ли системам уровней и опыта персонажа быть конечной или бесконечной. Мы на протяжении долгого времени обсуждали преимущества и недостатки обоих подходов», — отметил он, указав, что система бесконечного развития персонажа сопряжена с определенными проблемами.
В качестве одного из решений Ким назвал создание специальных событий, в рамках которых игрок сможет получить опыта больше, чем в ходе длительной игры. Кроме того, указал Ким, развитие силы персонажа необязательно должно быть линейным. Оно может приостанавливаться по достижении игроками высоких уровней развития.
«Мы уверены, что важнее ответить на вопрос о том, какой подход интереснее всего для игроков», — добавил он.
Напомним, на данный момент компания Blizzard Entertainment не сообщает о дате релиза Diablo IV. В опубликованном 19 ноября сообщении Кима также указывалось на то, что новая игра в популярной серии будет иметь так называемый элективный режим — возможность привязывать определенные клавиши к нужным навыкам по желанию игрока.
Читайте также: В Blizzard рассказали, что будет с выбором навыков в Diablo IV